Черный Вихрь
Зеленый вихрь
Красный вихрь
Синий вихрь
Вихри
Синяя роса
Черная роса
Зеленая роса
Красная роса
Черный кокон
Красный кокон
Зеленый кокон
Синий кокон
Синий стержень
Зеленый стержень
Красный стержень
Черный стержень
Изумрудный стержень
Черный косой кокон
Изумрудный косой кокон
Синий косой кокон
Красный косой кокон
Зеленый косой кокон
Красный цилиндр
Черный цилиндр
Черный кокон
Красный кокон
Синий кокон
Изумрудный кокон
Черный и красный коконы
Синий и черный коконы
Красный и синий коконы
Изумрудный и черный коконы
Изумрудный и синий коконы
Синий косой стержень
Красный косой стержень
Изумрудный косой стержень
Стержни
Коконы
Изумрудный, красный, синий коконы
Синий, изумрудный, черный коконы
Черный, красный, синий коконы
Зеленый, изумрудный, синий коконы
Линии
Линии
Линии
Линии
Линии
Синий и красный стержни
Синий, красный, черный стержни
Зеленый, черный, синий стержни
Зеленый и черный стержни
Черный и красный коконы
Зеленый и черный коконы
Синий и красный коконы
Коконы
Коконы
Коконы
Черный шум
Синий шум
Зеленый шум
Красно-синий шум
Красно-зеленый шум
Черно-зеленый шум
Красно-черный шум
Красный шум
Синий шум
Красно-черный овал
1 красный мак
1 синий мак
3 красных мака
3 синих мака
Синие маки
Красные маки
Синие маки
Красные маки
Синие маки
Красные маки
Зеленый овал
Синий овал
Красный овал
Черный овал

Серия живописи и графики «Черчение» насчитывает около 300 работ. Шариковая ручка, маркер и белый фон бумаги или холста отсылают к минимализму, супрематизму и эскизам Леонардо. Мало кто из родившихся в двадцатом веке учился рисовать, но все брали в руки  перо или шариковую ручку, поэтому записанная глубоко на подкорку техника производит мягкий обволакивающий тактильный эффект.

 

Некогда пройдя опыт Революции и Русского Авангарда, художники в России, Петербурге могут позволить себе забыть про социальный пафос. В сегодняшнем абстрактном искусстве России, «Русском Арьергарде», интереснее решать вопросы формы и цвета, их пересечения с новыми технологиями, психоанализом и современным искусством, тем самым возвращать современным дизайну и архитектуре корни Русского Авангарда артикулируя их новыми прочтениями.

 

Скучный и мистический налет таинственности с абстракции должен быть сорван! Абстракция куда ближе поп-арту чем «психоделическому галлюцинозу кухонных мистиков».  В самой пластике создаваемых мной работ я стараюсь добиваться состояния «парения», которое завещал нам Малевич, и этого оказывается достаточно. Как правило, я выбираю однотонный фон, в котором парят формы, по-разному задающие второй и третий планы в пространстве картины и придающие динамику композициям.

 

 

2011-2014